Волна крови, изливающейся на
обнажённое женское тело, отнюдь не абстракция, не отвлечённый символ, но
мощный выплеск чего-то глубинного, подсознательного, идущего из
родового прошлого и потому волнующего, приковывающего внимание не только
художника или жреца, но и зрителя. Этот сокрытый
внутренний стержень не ограничивается только лишь нашим интересом, но и
управляет многими нашими поступками. Причём далеко не ограничиваясь
теми, которые принято называть неадекватными (культ отсечённой головы
возлюбленного, например).
Понимание истинных причин не только преступлений, но и многих привычных и лишь потому ненаказуемых поступков, весьма важно.
Юнг «кровавый душ» назвал бы архетипом.
Фундаментальным.
Иными словами: у «интересующихся» волной мужской крови на обнажённом женском теле есть общий предок.
Конечно, интерес к «кровавому душу» можно назвать также и способностью путешествовать во времени — в прошлое. Но как бы то ни было — это в`иденье всё-таки из объединяющего почти всех людей психотравматического опыта общего прародителя.
Но которого из них?
Прежде всего, кто он: мужчина или женщина?
Понимание истинных причин не только преступлений, но и многих привычных и лишь потому ненаказуемых поступков, весьма важно.
Юнг «кровавый душ» назвал бы архетипом.
Фундаментальным.
Иными словами: у «интересующихся» волной мужской крови на обнажённом женском теле есть общий предок.
Конечно, интерес к «кровавому душу» можно назвать также и способностью путешествовать во времени — в прошлое. Но как бы то ни было — это в`иденье всё-таки из объединяющего почти всех людей психотравматического опыта общего прародителя.
Но которого из них?
Прежде всего, кто он: мужчина или женщина?
Немає коментарів:
Дописати коментар