вівторок, 30 квітня 2019 р.

© Грицюта Наталия «Нарушение норм этики в скрытой рекламе»
Скрытая реклама в масс-медиа — это позитивная, коммерчески, социально или политически важная для инициатора коммуникации информация, воспринимаемая аудиторией как объективная. Чаще всего это текстовое или визуальное сообщение, преподнесённое под видом журналистского материала. Также это могут быть рекламные заметки, анонсы интервью, очерки, репортажи, корреспонденции, статьи, информационные обзоры, которые имеют признаки рекламы, то есть формируют или поддерживают интерес к объекту рекламирования.
В зависимости от того, на чём пытается сыграть манипулятор (рекламодатель, рекламист или оба сообща), в скрытой рекламе выделяют:
● манипулирование потребностями — использование желаний, стремлений, интересов;
● «духовное» манипулирование — формирование определённых идеалов и ценностей;
● манипулирование интеллектом — внушение мыслей и суждений;
● манипулирование чувствами — использование эмоций и пристрастий;
● манипулирование символами — формирование стойкой реакции на определённые символы и знаки.
Читать полностью: https://cyberleninka.ru/article/v/narushenie-norm-etiki-v-skrytoy-reklame
#эллашу

Немає коментарів:

Дописати коментар