***Ашрам Шамбалы. Методы агрессивного внешнего воздействия на психику вовлекаемых женщин.
----------------------------------------По материалам:
Обвинительное заключение по обвинению Руднева Константина Дмитриевича в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 239, ч. 1 ст. 131, ч. 1 ст. 131, ч. 1 ст. 132, ч. 1 ст. 30, п. «г» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ, доступного в сети (присоединено к посту)
https://drive.google.com/open?id=1EviSAw5Yo48bye4nAe231oCDHFS3oJQg
1. Завоевание контроля
над временем женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), в
частности, над временем на размышления, а также с ограничением времени
на сон.
В жилых помещениях указанного объединения (секты) ... был
введен жесткий режим проживания, наполненный физическими упражнениями и
медитацией, не оставляющий им времени на уединение и размышление.
2.
Контроль жизненной среды и общения женщин, вовлекаемых в религиозное
объединение (секту), помещение их в психологически и физически замкнутую
среду, лишая при этом их возможности внешнего общения, путем изъятия
средств сотовой связи, и возможности покинуть указанные помещения, путем
изъятия наличных денежных средств.
3. Создание у них ощущения
беспомощности, при одновременном обеспечении примерами, демонстрирующими
новое поведение, которое стремился выработать руководитель религиозного
объединения (секты) ...
4. Высокие требование чистоты поведения и
мыслей, т.е. установления заведомо невыполнимых стандартов поведения,
что способствовало созданию комплекса вины и стыда у женщин, вовлекаемых
в религиозное объединение (секту), при этом независимо от того, какие
усилия они прикладывали для обеспечения требуемого поведения.
5.
Применение культа исповеди, предполагающего разрушение границ их
личности, и предписывающего их делиться и признаваться в любой мысли,
чувстве и действии, которые можно заподозрить в несоответствии
требованиям, предъявляемым в религиозном объединении (секте).
6.
Манипулирование их сознанием путем вознаграждений, наказаний,
практических действий с целью подавления прежнего социального поведения,
а также использование измененного состояния сознания для манипуляций их
жизненным опытом.
7. Мистическое манипулирование сознанием
женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), заключающееся в
применении в отношении них специальной технологии планирования случаев,
демонстрирующих внешне спонтанные и «сверхъестественные» события, а
также использование практик, приводящих к эффекту галлюцинаций, которые
могут быть интерпретированы в мистическом смысле.
8. Создание
плотно и тщательно контролируемой системы, в рамках которой всех, кто
отступает от взглядов, религиозного учения религиозного объединения
(секты), заставляют чувствовать свою «врожденную неполноценность», а
также ведение пропаганды идеи «все, кто не в секте, - «мыши»,
недочеловеки», формировании фобий - «если уйдешь из секты, то
опустишься, заболеешь и умрешь».
9. Исповедование веры в
абсолютную истинность религиозного учения указанного объединения
(секты), не оставляющей места для вопросов и альтернативных точек
зрения.
10. Навязывание религиозного учения объединения (секты) в противовес опыту, сознанию и целостности личности.
11.
Содержание женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), в
состоянии неведения и неспособности отдавать себе отчет в происходящем.
12.
Создание внутри религиозного объединения (секты) «Ашрам Шамбалы» своего
собственного языка и широкое применение среди них жаргона указанного
объединения (секты).
Указанные методы ... активно применялись
неустановленными лицами в отношении женщин, вовлекаемых в религиозное
объединение (секту) в совокупности с принуждением их к изнурительным
физическим упражнениям и внушения культа личности Руднева К.Д.
Результатом
применения указанных методов явились формирование у женщин, вовлекаемых
в объединение (секту), стойкой психологической зависимости от Руднева
К.Д. и от окружения в религиозном объединении (секте), страха перед
социальными связями и отношениями вне указанного объединения (секты), а
также приводило их в состояние беспомощности.
Одновременно с этим,
применяя указанные методы, Руднев К.Д. добивался контроля над действиями
и волеизъявлением лиц женского пола, вовлеченных в религиозное
объединение (секту), намереваясь в дальнейшем вступать с ними в половые
отношения.
Немає коментарів:
Дописати коментар