понеділок, 13 травня 2019 р.

***Ашрам Шамбалы. Методы агрессивного внешнего воздействия на психику вовлекаемых женщин.
----------------------------------------
По материалам:
Обвинительное заключение по обвинению Руднева Константина Дмитриевича в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 239, ч. 1 ст. 131, ч. 1 ст. 131, ч. 1 ст. 132, ч. 1 ст. 30, п. «г» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ, доступного в сети (присоединено к посту)
https://drive.google.com/open?id=1EviSAw5Yo48bye4nAe231oCDHFS3oJQg

1. Завоевание контроля над временем женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), в частности, над временем на размышления, а также с ограничением времени на сон.
В жилых помещениях указанного объединения (секты) ... был введен жесткий режим проживания, наполненный физическими упражнениями и медитацией, не оставляющий им времени на уединение и размышление.

2. Контроль жизненной среды и общения женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), помещение их в психологически и физически замкнутую среду, лишая при этом их возможности внешнего общения, путем изъятия средств сотовой связи, и возможности покинуть указанные помещения, путем изъятия наличных денежных средств.

3. Создание у них ощущения беспомощности, при одновременном обеспечении примерами, демонстрирующими новое поведение, которое стремился выработать руководитель религиозного объединения (секты) ...

4. Высокие требование чистоты поведения и мыслей, т.е. установления заведомо невыполнимых стандартов поведения, что способствовало созданию комплекса вины и стыда у женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), при этом независимо от того, какие усилия они прикладывали для обеспечения требуемого поведения.

5. Применение культа исповеди, предполагающего разрушение границ их личности, и предписывающего их делиться и признаваться в любой мысли, чувстве и действии, которые можно заподозрить в несоответствии требованиям, предъявляемым в религиозном объединении (секте).

6. Манипулирование их сознанием путем вознаграждений, наказаний, практических действий с целью подавления прежнего социального поведения, а также использование измененного состояния сознания для манипуляций их жизненным опытом.

7. Мистическое манипулирование сознанием женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), заключающееся в применении в отношении них специальной технологии планирования случаев, демонстрирующих внешне спонтанные и «сверхъестественные» события, а также использование практик, приводящих к эффекту галлюцинаций, которые могут быть интерпретированы в мистическом смысле.

8. Создание плотно и тщательно контролируемой системы, в рамках которой всех, кто отступает от взглядов, религиозного учения религиозного объединения (секты), заставляют чувствовать свою «врожденную неполноценность», а также ведение пропаганды идеи «все, кто не в секте, - «мыши», недочеловеки», формировании фобий - «если уйдешь из секты, то опустишься, заболеешь и умрешь».

9. Исповедование веры в абсолютную истинность религиозного учения указанного объединения (секты), не оставляющей места для вопросов и альтернативных точек зрения.

10. Навязывание религиозного учения объединения (секты) в противовес опыту, сознанию и целостности личности.

11. Содержание женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту), в состоянии неведения и неспособности отдавать себе отчет в происходящем.

12. Создание внутри религиозного объединения (секты) «Ашрам Шамбалы» своего собственного языка и широкое применение среди них жаргона указанного объединения (секты).

Указанные методы ... активно применялись неустановленными лицами в отношении женщин, вовлекаемых в религиозное объединение (секту) в совокупности с принуждением их к изнурительным физическим упражнениям и внушения культа личности Руднева К.Д.
Результатом применения указанных методов явились формирование у женщин, вовлекаемых в объединение (секту), стойкой психологической зависимости от Руднева К.Д. и от окружения в религиозном объединении (секте), страха перед социальными связями и отношениями вне указанного объединения (секты), а также приводило их в состояние беспомощности.
Одновременно с этим, применяя указанные методы, Руднев К.Д. добивался контроля над действиями и волеизъявлением лиц женского пола, вовлеченных в религиозное объединение (секту), намереваясь в дальнейшем вступать с ними в половые отношения.

Немає коментарів:

Дописати коментар