вівторок, 6 червня 2017 р.

© Никонов Александр
Вспомните самую популярную детскую сказку "Курочка-Ряба"...
Открыв рты, дети слушают эту ахинею... Почему дед и баба не обрадовались халявному золоту? Для чего они пытались испортить дорогую вещь? Почему дед не прихлопнул грызуна-паразита, бегущего к яйцу? Как слабой мышке удалось сделать то, что не удалось более крупным млекопитающим (деду и бабке)? Почему герои рассказа заплакали, когда яйцо разбилось, ведь еще минуту назад они с упорством маньяков сами этого добивались?
Дети не задают этих вопросов. Дети не видят алогизмов. Таково их внутреннее устройство: задача детёнышей слепо, не рассуждая, копировать взрослых, чтобы научиться выживать в этом мире. Повторяй и спасёшься - вот принцип животного обучения. А логика и, соответственно, алогизмы, - продукт развитого ума и образования.

Немає коментарів:

Дописати коментар